пятница, 20 января 2012 г.

H&M

Для себя я эту фирму открыла сравнительно недавно.Когда она появились в Москве,я не могла понять,от чего такой ажиотаж(на открытие магазина было куча "звезд").А зайдя туда чуда не произошло и руки не стали загребать все подряд,так и ушла ни с чем.
Однако в этом году(точней уже в том), весной, побывала в Париже и не смогла пройти мимо огромных двухэтажных витрин,они на меня как красная тряпка на быка действуют)))

Ну и что вы думаете)после этого ни один французский городок не смог утаить от меня своих "богатств",не зайти в H&M было просто не возможно!!)к сожалению и привезти кучу всего всего "очень нужного и жить без которого невозможно"не удалось,так как ,по закону подлости,организм мой решил похудеть именно в этот момент.Но то что у нас с этой фирмой начался продолжительный роман это было ясно сразу)И вот сегодня я решила показать несколько вещей из летней коллекции ,не влюбиться в которые просто невозможно!!)))

Сама я уже караулю чудесные шортики и что то мне подсказывает,что "желания"моего организма на этот раз меня не остановят!)












так и шепчут,что мы созданы друг для друга))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий