понедельник, 18 июня 2012 г.

"дело было вечером,делать было нечего.."

    Чем еще 4 умопомрачительные красотки могут заняться в субботу ночью?!Конечно шопингом!
    Если бы все магазины работали круглосуточно лично я бы лечила там бессонницу.Есть что то успокаивающее в примерке новеньких вещичек.
    Так вот,изначально этот день не предвещал событий,мы как обычно договорились с подругами встретиться опустошить запасы еды местной кафешки.Но ближе к вечеру одна из нас внесла "смуту" в идеально построенный план.Моя младшая систер предложила пойти на         Ночь продаж в одном из торговых центров нашего города.Видимо владельцы, понимая что бизнес затухает ,отчаянно пытаются хоть как то привлечь народ.
     И как не странно им это удается.Мы поняли это сразу ,как только не смогли найти места для парковки.Людей не останавливал даже дождь.Лично для своего "рвения" я оправдание придумала.Я же блогер,"почти модный!"так ,что пропускать подобные мероприятия я не имею права.
    Начиналось все в девять и длилось до часу ночи.По мимо того, что "вАсторг" предоставлял скидки от 30 до 50 % во всех своих магазинах(открытых,так как часть из них видимо очень любит спать и были закрыты),орагизаторы позаботились и о развлекательной программе(куда же без нее).Ночь была признана в стиле самбы, карнавала и вообще любого направления которое может зажечь!По всем этажам ходили ребята в костюмах и раздавали лей(гавайская цветочная гирлянда),в витринах стояли живые манекены,а обилие шампанского не могло не радовать.
    Лично мы смогли посмотреть только "танцы полуголых девушек в перьях",дальше стоять не могли,руки чесались уже что нибудь померить.Ну и как всегда,когда я хожу по магазинам без особой цели и нужды,я себе ничего не выбрала.Не спасли даже такие привлекательные скидки.Зато огромные очереди в раздевалках явно способствовали тому, что ушла я с пустыми руками.
   На подобном мероприятии я была первый раз,но такая непринужденная обстановка,масштабы и количество знакомых очень меня порадовали.Так ,что следующую подобную ночь я точно не пропущу.










мокрые,но довольные!рядом Ваня Сосновский,фотограф и "танцор диска"ждал своего выступления.






1 комментарий:

  1. Рита( та самая младшенькая)19 июня 2012 г. в 09:45

    вечер удался) в следующий раз мы будем в полной боевой готовности к подобному мероприятию! никакого ограничения во времени )

    ОтветитьУдалить