среда, 13 июня 2012 г.

dip dye

Это имечко приобрели так не любимые моей мамой варенные джинсы аля 80-е.Вареные то вареные, но не по стандартному пути.В этом году Дрис Ван Ноттен предложил сделать переход от классического голубого в более светлый,чем обеспечил себе непрерывный караул модниц возле его магазинов.
Лично я решила в этот раз не ждать милости от судьбы и засунуть подальше свои "эх..когда нибудь..ну а вдруг упадет на голову..и т.д.и т.п.".Три дня мучений и Дрис Ван Ноттен практически курит в сторонке.
Почему три?!Я побоялась именно Варить джинсы,поэтому просто положила их в раствор белизны(баночка напоминала мне компонент для ядерной бомбы).Дня два они просто валялись там и приобретали нужный мне цвет.Подозреваю,если бы они лежали там неделю они бы в конечном итоге побелели,но вспоминая вид баночки ,я решила не оставлять их на такой долгий контакт.
Весь третий день у меня занял "эффект старины".И как так в детстве за один день я умудрялась полностью "состарить" новые джинсы,а сейчас так долго мучаюсь с бахромой на концах шорт.Видимо мама хорошо дала понять,что так делать не стоит,вот и отложилось это в моей голове.
Но в конечном итоге,оставив немного свободы для "времени" я пришила последние украшения и пошла хвастаться.
Была попытка совместить их с моими мокасинами с шипами,но что то не даются эти мокасины,до сих пор не могу подобрать для них подходящий лук.









4 комментария:

  1. оно стоило твоих "мучений")))

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень понравилось твое творение)нужно будет взять у тебя пару уроков, так как у меня огромное колличество джинс которые я перестала носить и им бы не помешало претерпеть изменения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без проблем)тащи все что под руку попадется))

      Удалить