пятница, 28 сентября 2012 г.

о наболевшем!

Ну сколько раз мне нужно зарекаться,что больше ни какой обуви из зары,бершки и тп!!
Иди фантастические и горячо любимые балетки,прилетели ко мне из Питера.Привез мне их мой любимый,за хорошее поведение(я надеюсь).
Это была любовь с первого взгляда и я считала секунды до их появления на моей ножке.
Но все как всегда!размер мой,но мои пальчики сходят с ума!
Теперь я хожу с растяжителем в сумке,мой педикюр страдает от всевозможных смесей для растяжки,а мама ходит по дому в них и мокрых носках.Но я это так не оставлю и не позволю им пылиться на полочке!
Между делом, хочу похвастаться,что я наконец преодолела страх-стеснение фотографий с телефона и теперь благополучно штурмую Instagram(assyamarevskaya)!






























12 комментариев:

  1. Ой ой, какие Классные!! Поздравляб!

    Хотите стать взаимными ПЧ?

    Www.fashionburo.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,а поздравляешь с новой головной болью?!)))))

      Удалить
  2. Очень симпатичные балетки! Люблю леопардовый принт на обуви!
    Они ещё растянутся. У меня была такая же история (и не один раз)...
    Я кстати твой новый подписчик! Очень нравится как ты пишешь!

    Буду рада видеть тебя у себя в гостях!
    http://angelinamann.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне что меня читают)а то в последнее время постоянно слышу жалобы аля -"многА букАф!")))

      Удалить
    2. Если не скучно написано, то читать всегда удовоильствие! И не обращай внимания на жалобы :)

      Удалить
  3. клевые))) а я обычно хожу в мокрых носках маме растягиваю обувь..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется мокрые носки самый оптимальный вариант)))старый и проверенный)

      Удалить
  4. Первый раз слышу про такой способ увеличение обуви. Как говорят: век живи -век учись!!! ))))
    А балетки очень классные!

    Заходите в гости: http://a-berina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))я сама с каждой новой обовью купленной со словами "ничего растянуться!"узнаю новый способ)))

      Удалить