вторник, 2 октября 2012 г.

все дело в пиджаке

Эх,суббота,суббота!Не получилось из меня спортсменки-комсомолки.
Эта суббота должна была пройти под лозунгом-" в здоровом теле-здоровый дух".29 в нашем городе должен был пройти велопарад,но по непонятным причинам(то ли лень всему голова,то ли "большие пацаны"были в депрессии) его отменили.Печали ,конечно, не было границ и наши молодые активисты ровным строем перекочевали на просторы местного питейного заведения, в котором начиналось феерическое действие под названием ПиджакParty .
Видимо,знали организаторы сборища,что все так печально кончится и решили подбодрить нас,веселой музыкой и хорошей компанией.
Конечно же,DC -пиджаки.Я как порядочная девочка должна была с утра начать придумывать образ,подбирать аксессуары,прическу,макияж. Не могла же я, позиционируя себя как "модный блогер"(супер-модный,хехехе), прийти абы в чем.Оказалось,что я и не такое могу!
Образ собрала за 15 минут до выхода(как еще голову заставила себя вымыть,не понятно).Надо было выбрать лишь пиджак,а остальное само собой попадало под руку.Так как мысль идти в черном классическом пиджаке попахивало плесенью из погребов,да и видели меня ни раз в нем,я решила рискнуть и вытащить из НЗ мамин старый серебряный пиджак.Остаток вечера я ходила и выпендривалась,говоря всем,что это винтаж,а как иначе!ему лет 15, не меньше.
И раз пиджак был из 80 то пришлось утащить у младшей систер ее вареные джинсы(надеюсь меня не покусают после этого поста).С обувью я уже давно не мучаюсь,ни как не могу вылезти из своих голубых туфлей.А аксессуары-лесом аксессуары.Пиджак затмевал всех и вся,поэтому дополнений к нему не надо было.
Было шумно,весело,задорно.Музыка не напрягала,во круг знакомые лица,знакомое,но не надоевшее местечко.А велопарад,кстати,перенесли на 6!Так,что теперь я придумываю себе образ для этого "пати".




рука,кстати,не моя.Просто девочки оценили качество ткани и каждый жаждал прикоснуться к нему. 



моя подруга Таня была,восточной красавицей,на новый лад.





8 комментариев:

  1. Как здорово, когда можно таскать вещи из маминого гардероба...а если ещё и сёстры есть...то вообще малина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. клевый пиджак такой!!!))) а я всегда таскала все у старшей сестры.. теперь как-то по-другому получается..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас в семье круговорот вещей)))кто успел того и "тапки"))))

      Удалить
  3. очень хорошо !!!

    ОтветитьУдалить