четверг, 6 декабря 2012 г.

Dance dance dance..sing!

Вот и свершилось,то что отнимало больше всего времени моего,физических сил и умственных способностей(отбиваться от натиска вопросов "а какое у меня будет платье","а вы уверены,что нам не белые нужны","а может старый вариант оставим" ,становилось все трудней).
И так,речь и идет о финале конкурса Dancesing где я была стилистом проекта,а мой любимый мастер-золотые ручки,Артур Досаев(http://vk.com/arturdosaev), парикмахером.По задумке организаторов мы преобразовывали участников на полу-финал и финал конкурса.В этом сложном дельце нам очень помог магазин Love(http://vk.com/multibrendshoplove),а именно Евгения Самарцева,которой мы нескончаемо благодарны и готовы "целовать песок по которому ты ходила"(с).Ну и под конец,Tom Far не зажал парочку вещичек.
Как же сложно оказывается уговорить, в нашем городе, магазины пользоваться такого рода рекламой.А те кто соглашаются на "спонсорство" отдают вещички с такими лицами как будто я почки у них вырезаю.
Люди!!!ну вы же русские, должны быть падкие на халяву,какого ж черта вы жмете свои зеленые джинсы из подвалов Камызяка!
Однако собрать вещи оказалось не самым сложным.Самая большая подстава ожидала нас с участниками,если на полуфинал они почти не возмущались,то на финале я увидела ряд лиц аля "вырезаю почку".Ну почему спрашивается,если песня мелодичная-лирическая,то платье обязательно должно быть белым,а если ты исполняешь рок-кожаные брюки и ирокез!?
Конечно,было бы больше ресурсов больше времени и больше денег(не буду скрывать,хочется за подобные напряги денежку),я бы подобрала и лучше варианты одежды.Но так как,проект новый и ,не стоит забывать,что это Астрахань,все было эконом класса.
Мы решили не играть в гестапо и дать право выбора участникам,либо наш выбор либо их.
В результате,на финале,одна вышла в занавеске,вторая натянула на свои первые и вторые 90 блестящую мочалку а две девушки из дуэта хоть и одели мой выбор,но чуть ли не плакали от негодования.
Вывод мы сделали с Артуром один.В следующий раз,все будут пришиты к тем вещам которые мы выберем,без права выбора,дабы ни какие мочалки и занавески и прочие предметы обихода не бросали тень на нашу репутацию.








не удивляемся моей прическе.Следующая остановка должна была быть панк пати от геометрии.На которую я от усталости так и не смогла доползти.


6 комментариев:

  1. согласна-очень тяжело убедить людей отдаться в твои руки)сама прошла через пару таких мероприятий,получила колосальный опыт общения с людьми)психология-это все наше;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. психология и спокойствие)))я то так и чесались порой руки)

      Удалить
  2. классная у тебя прическа)

    ОтветитьУдалить