понедельник, 7 января 2013 г.

И снова праздник!

И так сегодня Рождество!Всех поздравляю с очередным чудесным праздником!Спасибо,что вы со мной и мы с вами самые лучшие!Так держать!
  Люблю новогодние праздники,можно официально быть свинюхой,как в прямом так и в переносном смысле.Жаль ,конечно,что наеденное ,так сказать, в нужных местах не отложилось,хотя объедаться у меня не получалось.Эти праздники проходят у меня тихо-мирно к тесном кругу друзей и родных.Одна ленивая мысль потрясти попой в каком нибудь клубе попыталась закрасться ко мне в голову,но слишком неуверенна она оказалась.
    Я побаловала себя парочкой новых вещичек с распродаж,одну умудрилась даже выгулять. Сходила пару раз в кафе с подружками и побывала в киношке на чудесной Анне Карениной. Без работы обойтись не смогла,хорошо,что работа была та которая мне нравится,а значит в радость.Жду не дождусь перемен в своей жизни.
     Кстати о работе.Вот и пришла пора вручать подарки нашим чемодановским победителям,одним из которых была наш астраханский блогер Даша Вотякова.Встречаемся с ней уже второй раз,чему,лично я,очень рада.Вот пара фото с награждения.
















2 комментария:

  1. С Рождеством :)
    У меня никогда не получается объедаться в праздники, это я сейчас поняла прочитав твой пост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))зато мы потом не держимся за голову с мыслями как же теперь это все сбросить))))

      Удалить