среда, 20 марта 2013 г.

Свободолюбивым,просьба не беспокоить!

Это интервью и фотосессия была проведена мною для интернет журнала Chemodan(http://chemodanproject.ru), с которым я счастливо сотрудничаю уже три месяца.Вообще ,я являюсь координатором практически всех съемок,для этого и еще парочки журналов нашего города.Но ,почему-то, именно эту фотосессию хотелось бы обозначить здесь.Видимо потому что,я люблю людей обладающих такой силой воли,как у моей героини.И хотя они встречаются крайне редко,Я рада ,что моя жизнь стала ими наполнятся.Кто знает,может и мое детское упрямство,рядом с такими людьми, наконец "вырастет".






В дополнение мой удобный образ для работы.




2 комментария:

  1. Ответы
    1. спасибо)))не тяжело получать такие фотографии когда девушка такая красивая)

      Удалить