пятница, 19 июля 2013 г.

туда-обратно

Вот,собственно, как и хотела умудрилась сгонять в Волгоград.Два дня, а сколько позитива.Опять же убеждаюсь,что главное-компашка. Мы были втроем,я Таня и "мой мч".


Выдвинулись из города часов в 6.Часов в 8 я уже поняла,что определенно не жаворонок и начинаю засыпать."Развлечь" решил Леша предложив послушать аудиокнигу.Вы подумали,что под ее монотонное жужжание еще лучше засыпать?Определенно вы правы,но(!) фраза "очень хорошая книга,со смыслом!" заставила мой мозг активизироваться,вслушиваться в каждое слово и судорожно искать смысл в каждом предложении,дабы потом не ударить в грязь лицом.
Добрались мы к обеду и сразу плюхнулись в ледяную воду аквапарка "21 век.".Ну кто бы мог подумать,что вода к этому времени не закипит как в аду или Астрахани,что одно и тоже.И как ни странно ситуация с каждым часом не менялась,а постоянные порывы ветра только усугубили ее.Что касается горок,мы, разбалованные Турцией,Европой и прочими местами обитания русских,масштабы Волгоградского аквапарка не оценили.Но остудить мой заведенный мозг и растрясти отсиженную пятую точку вполне удалось.


Вечером Таня решила нас покинуть и уединится в гостинице.Так что мы исследовали набережную и прилегающие кафешки в упрощенном составе.Что явно печалило Лешу, ибо инстраграм не должен был спать,а фотографировать он не любит.


Добравшись до кровати пыталась сделать совместную фото,но выделили мне только руку."Как будто я встречаюсь с разрисованной рукой" возмущалась я и бросила эту затею. Брутальные мужчины они такие(И спасибо спасибо спасибо им за это!).
А:"Завтрак ведь до 12"
Л:"Ася,завтрак до половины 11 и закончится он через 20 минут"
смс Тане-"возьми нам омлет!я бегу"
Вот так началось второе утро.Я даже голову не расчесала,что для меня совсем не свойственно,влетела в ресторан в поисках Тани.
Успели.Довольные набивали пузо и планировали шоппинг.Не смотря на новоиспеченные тц Волгограда,мы решили не изменять моей традиции ,так как Леша и Таня были впервые в Волгограде,и отправились в Ворошиловский.В мои любимые Zara  и TopShop.
Ах эти распродажи.Вроде и любишь их за то что всего много и все дешево.А вроде и проклинаешь,что все на 100 размеров больше твоего!Спустя минут 20 я пришла к выводу,что единственное,что смогу купить это несколько аксессуаров,в том числе и "восхитительные сандали".Трудно не совершенно не нужную покупку, когда 100килограмовый "малоэмоциальный"(за что я безразмерно люблю его)мужчина стоит с маленьким сандалем в руке и говорит, что они "восхитительные".
Правда переговорив со своим внутренним "Я"пришла к выводу,что у меня есть чудо швея и размер L не помеха.Вот и один из результатов.


Пол дня шоппинга,вкуснейшие вкусняшки в шоколаднице и несколько часов в пути.В результате красные глазищи,отличное настроение и планы на будущее.




6 комментариев:

  1. идеальная !последние фото просто космос!)

    ОтветитьУдалить
  2. Пижамный стиль такой опасный-но комбез вам идет)

    ОтветитьУдалить
  3. Wow! А я как раз родилась в Волгограде.. правда, бываю там раз в несколько лет теперь =( Но вспомнила знакомые места на фотках))
    С удовольствем подписалась на твой блог!
    Давай дружить)
    http://anna-tomen.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить