четверг, 26 сентября 2013 г.

28 сезон DnN St. Petersburg Fashion Week

       И так, ни для кого не секрет,что в своей "деревне"я уже собаку съела устраивая модные показы,дни моды и тп.И вот в этом году у меня появился шанс увидеть работу других.
      Этой осенью я была приглашена на 28 сезон DnN St. Petersburg FashionWeek .Проходить она будет с 3 по 6 октября в Питере.Организаторы обещают более 20 российских дизайнеров и модных домов,а так же немного авангарда.Но(!)все сюрпризы чуть позже. Мне посчастливится побывать в первых рядах на всех показах, мастер классах и вечеринках по этому случаю.
Я вся в нетерпении,мысленно уже 20 раз проиграла в голове все возможные сценарии.Но признаться,мне жутко интересно чем порадуют нас дизайнеры.Уверена я буду хотеть купить каждую вещь в коллекции.Собираюсь спамить в инстарграме каждый шаг.Поэтому,кто еще не с нами скорей подписывайтесь http://instagram.com/marevskaya 
 


5 комментариев:

  1. Ждем подробный рассказ)и фоткиииии! Фотки интересных образов в студию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно)))уже выбираю наряды и настраиваю фотоаппарат)

      Удалить
  2. Приятной работы)

    ОтветитьУдалить
  3. Hi dearest, I love your post! Lovely blog! I love to follow inspirational blog like this. Would you like to follow each other ... Let me know? Here : www.violetameynell.com

    ОтветитьУдалить