воскресенье, 6 октября 2013 г.

DnN третий день

Vip-зона дарит мне очень интересные знакомства и обсуждения.Вчера я умудрилась перекинутся парочкой слов с Ириной Ашкинадзе (организатор и генеральный продюсер петербургской недели моды DnN St.Petersburg Fashion Week).На большее надеется и нельзя,разве,что вечеринка подарит нам немного спокойного времени для разговоров.
А вот разговоры вчера лились рекой.Мы очень оживленно обсуждали показ МД Анны Овчинниковой пытаясь разгадать загадку,почему молодые девушки не так падки на ее произведения,как взрослые дамы. Интересно послушать ваше мнение.



 Но началось все с международной школы Дизайна.Очень спокойная и лаконичная коллекция.Приятное разнообразие между меховыми домами и шикарными дамами.


Приятной неожиданностью стал для меня показ от MONTON.Признаюсь честно третий день вобрал в себя все что моей душонке угодно.Я увидела и коллекции "не для меня" и коллекции для вдохновения и ,конечно,те что можно сразу бежать покупать и носить хоть каждый день.Все таки я не высшее существо разъезжающая на золотых колесницах.Мне нужны стильные вещи для каждого дня,в машинах,самолетах,киношках и встреч с друзьями.И MONTON как раз для этого.




Были еще пару показов меховых домов.Но я ради того что бы сберечь ваши нервы и нервы ваших мужчин не буду рассказывать и делится фотографиями этой прелести.
Лучше покажу вам милых созданий, которые сопровождают меня все это время и делают эти дни веселыми и невероятными как и они сами.




 Мал мал замученные (Дарья Розенфельд ,Мария Курбатова ,Анастасия Лоншакова )

6 комментариев:

  1. с возрастом тянет на меха-кружева-брульянты)закон природы!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда DnN действительно правильно делает что представляет такие разные коллекции)

      Удалить
  2. красивая подача у модельера Овчинниковой)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится когда в показах представлены коллекции для повседневной жизни.Удобно, практично и модно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,приятная альтернатива масс-маркету)))правда цены кусаются)

      Удалить