понедельник, 19 мая 2014 г.

Восточные сладости

Привет, жара!Как и всегда пекло наступило неожиданно.
Уехали мы с Танюшей в Стамбул,прихватив с собой вещей потеплей,вернулись и окунулись в нашу астраханскую "весну-лето".
Пожалуй ,начну по порядку.Итак,Стамбул.Признаюсь честно,я совершенно не готовилась к этой поездке.За месяц до поездки я прочитала пару форумов, полазила по инстаграму и успокоилась.За день до отлета утащила путеводитель у сестры и с этим багажом знаний отправились в Стамбул.
Рейс,конечно,у нас жутко неудобный.Тяжело мне просыпаться к 4 часам утра.Скаченный на айпад "Секс в большом городе" так и не был просмотрен в самолете.Мы с Таней сразу же засопели в обе дырочки(зато быстро долетели).Таможня,багаж,трансфер и вот она наша гостиница.
-"Это точно наша гостиница?"
-"Ну вроде да...название то...да и фельдиперсовые диванчики как на фото.."
Что бы было понятней,объясняю.Главное для нас с Таней- это белые постельки и чистая ванная комната.Изначально мы выбрали именно такой отель:чистый и скромный.Но спустя энное количество времени  голос в трубке сообщил,что бронь нам не подтвердили(надо было фото прилагать!от таких блонди отказались;).Пришлось срочно выбирать замену.Выбрали мы,конечно,гламурный расписной отельчик с шикарной террасой на крыше(только ради нее и взяли) и видом на Голубую мечеть.
все фото есть в моем instagram
И первое что мы узнали в отеле? Терраса закрыта на ремонт!Таня,видимо,решив отомстить им,умудрилась залить весь номер вином(я умею открывать,говорила она,оттирая вино с зеркала и шкафа).Второй подставой было то, что у нас заел замок на чемодане.В голове сразу пронеслось-первая покупка будет чемодан! Но мысль осталась мыслью,потому что чемодан открылся,не стал сопротивляться моему напору .
Конечно,то что мы купили носить было в Стамбуле нельзя.Мы, как истинные дамы,приобрели пару юбок и топов с приличным декольте.Но пока добрались до отеля поняли-лучше найти ковер и завернуться в него.
Кто следит за моим инстаграмом ,наверняка, заметил совершенно однотипные стамбульские  наряды "на каждый день".Увы,мы не рискнули экспериментировать.Лишь однажды ,когда мы отправились в совершенно шикарный дворец Долмабахче,я придумала хитропопый план и внутри свитшота Леши надела кружевной топ.В последствии,когда я находила нужный ракурс ,свитшот быстро снимался и я оказывалась в полу- "празднично-стамбульском"комплекте.


Мы,две блондинки (это наш натуральный цвет!;)волосы собирали в пучок или косичку,макияжа минимум,на ногах джинсы и кроссовки.Но даже эти меры не спасали от бесконечных воздушных поцелуев,дежурства официантов около нашего столика с попытками узнать,где же наши мужья (которых мы тут же выдумали) и бесконечными "Hello" .Апогеем этого было мой косяк с инстаграмом.

Определенно, не от большого ума,когда мы прилетели и выложили первое фото,я зачикинилась в Istambul.Результат-множество  стамбульских парней написывали мне каждый день вконтакте с просьбами встретиться,возгласами какая я красотка и настоящая ли я вообще.Хорошо,что никто не пытался нас найти.
Не считая излишней назойливости стамбульских мужчин и бесконечно усталых ног,я осталась довольной этой поездкой.
Во-первых ,я ловила кайф,что меня никто не понимал и я не особо прислушивалась к иностранным словам.Когда живешь в маленьком городке,частенько попадаешь в ситуации когда тебя же могут обсуждать за соседнем столом в кафе.Да и ты не можешь лишний раз "выдать все секреты",кто знает,кто рядом окажется.
Во-вторых,это море.Раньше я как то спокойно относилась к летним поездкам на отдых.Но сейчас я стала жаждать почувствовать запах моря.Не важно какого(мы как то прекрасно отдохнули с мамой у нас в Анапе,не доехав до Крыма).На второй день мои глаза ,как мне кажется, впитали цвет моря,так часто и безотрывно смотрела на него.
В-третьих,отдохнула я еще и от необходимости решать вопрос: "что сегодня надеть ?",а так же "что бы такого съесть, что бы лишнего нигде не прибавилось?".Лишнего не прибавилось, моей фантазии хватило только на свежайших рыбных гаденышей и кукурузу.Сладости Стамбульские оказались слишком сладкими для меня.С одеждой тоже особенно не помудришь-нужно было затеряться в толпе.
Есть еще миллионы мелочей, которые понравились и которые не понравились.Но самое главное,езжайте девочки в Стамбул только с мальчиками!
Астрахань тем временем утопала в нашей фирменной жаре.Сейчас мы срочно продлеваем абонементы в открытый бассейн.А я выкладываю образ который припасла на свое др(на которое еще было прохладно!)

Платье- befree,пиджак -Zarina,клатч-Mango






1 комментарий:

  1. Dear, I’d like to say that your blog is awesome! And everything is amazing! I like your design, your photos and your style! Your outfits deserve separate attention!)

    would you like to follow each other?
    will be happy if you find a minute to visit my blog)

    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить