воскресенье, 17 августа 2014 г.

17.08.2014

Всем привет. Пишу Вам из городу Парижу! Вру, пишу из Москвы.Я решила,ну на кой черт мне эти моря-окиЯны, свежий воздух, теплый песочек, витамин Д и тп плюсы отдыха, поеду ка я в Москву!
Москва встретила нас солнцем,но на след.утро решила зарубить все наши планы и начала поливать дождем. Леша тут же убежал проверять на прочность ближайший спортзал, а я в гордом одиночестве, решила воспользоваться моментом и чуть-чуть поделиться новостями. В Москве мы на недельку, дальше планы глобальные, но пока еще секретные.
Единственное,что пока могу обещать(если с интернетом не будет проблем)и сказать,что скоро начну писать больше,а после Москвы мы собираемся в Питер.Так,что ребятки,у кого есть проверенные знакомые сдающие квартирки в Питере-я жду контакты в вк и буду за них безумно благодарна! И, конечно, не стоит забывать о моем инстаграме @marevskaya .Там все новости появляются быстрей.
Одна из последний новостей про,недавно закончившийся,проект Amerikan Eagle Live your live,Love your city.Я в печали, что Ксюша и Леша так быстро укатили от меня, а еще печальней, что в Москву они приезжают как раз в тот день когда мы уезжаем. Закон подлости в своем могуществе. Об этом проекте расскажу вам подробней ,как только получу фото.А пока немного из старого(даже волосюшки еще длинные) ,держала в закромах,знала,что с фотоаппаратом будут проблемки.Интересно,не бросите ли вы меня если здесь будут чаще появляться фотографии с айфона?!


юбка,топ-Love Republic ,туфли-Zara,пояс-Zarina

5 минут для фото урвала у Рамиля Баширова-гений фешен съемок!




 

5 комментариев:

  1. Прелестная ты моя! Стрекоза, носишься непонятно где! А Казань????? Ко мне езжай!
    Красивая и такая серьезная! Очень мне нравится ваш Рамиль!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ни как не припоплюсь)))будет и Казань!)Рамилька,шикарен)

      Удалить
  2. ой, привет, красиво) Кстати, а зачем "поднимать" Ригу?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))Про Ригу это наши шуточки с Ксюшой))поймем только мы)но ничего серьезного, дуркуем)

      Удалить
    2. прекрасные фотографии!))

      Удалить