понедельник, 6 октября 2014 г.

Hallo Gaultier,Hello Blogger!

Я нашла его!
Так можно было сказать сразу о двух вещах.
Первый раз эта мысль посетила меня, когда я ,наконец, добежала(!)до ТЦ Радуга.
Сразу лирическое отступление:ниже я продемонстрирую обувь, в которой я бегала(не в стиле Бриджит Джонс, а реальный марафон).
В этот день меня пригласили на закрытую презентацию новой коллекции Жан-Поль Готье для Lindex. Я заранее выбрала путь Сусанина и тут же пожалела. Поздно ночью, на незнакомых улицах, с минимальным зарядом батарейки, я уже была готова расплакаться. Но взяв себя в руки и "идя на свет" ,я все же нашла заветный магазин.
Конечно, все уже были там(хорошо, что это была не распродажа, иначе бы осталась ни с чем, тогда бы точно разревелась ).
Меня ни раз уже спрашивали :как я отношусь к коллаборациям именитых дизайнеров и магазинов масс-маркет. И я всегда отвечаю восторженным-Новым сотрудничествам-быть!
Вот и здесь, я набрала сразу охапку вещей и пошла мерить. Как вы, наверняка, уже догадались, мало набрать вещей, надо было хотя бы попу наесть до нужного размера.

Сама коллекция появится 22 октября, а я уже знаю, где надо прибавить, что бы "костюмчик сидел".

 
 
Я сначала  вздохнула с разочарованием:" Они(дизайнеры),что? считают, что нас жир греет?!Ну и куда нам в этой сплошной сетке?". А потом заметила будоражащую фантазии кожаное платье,теплые варежки и полосатое пальтишко.
А этот топ и леггинсы ему в тон взяла на вооружение. Ждите меня 22  в первых рядах. Люблю я эти прозрачные намеки.

 
 
Уже под конец вечера, когда мы все стали расходится по домам,я распрощалась со своими новыми знакомыми и ,в частности, с Лесей, которой было по пути со мной. Дома, мысль "я нашла его!" повторилась вновь. Леся была фотографом и после честного признания в моих корыстных намерениях, она согласилась делать фотографии и для меня. Поэтому, да! Теперь у меня есть мой добрый и милый фотограф в Питере.И у нас уже есть чем вас побаловать.
куртка-Mango, ботильоны (те самые!)-Centro, клатч -Mango,
Платье- Love Republic



 
Вы знаете, порой события в жизни напоминают капли дождя, некоторые ,срываясь с небес, сразу исчезают в сухой земле, а некоторые попадают в бурную реку, которая и несет Вас далеко-далеко.
Есть люди  в моей жизни ,которые появились совершенно фантастическим образом, такие как Настя Лоншакова, как Ксюша Рузанова .Я не знаю, что это за голос, который их подтолкнул ко мне,но благодаря им я сейчас совершенно в другом "мире", рядом со мной происходят невероятные вещи, я знакомлюсь с прекрасными людьми и так рада всему этому.
 
 
Не очень качественное фото, но фантастические девушки на нем! Я редко говорю спасибо,еще реже это бывает искренне, но команде Hello, Blogger хочется говорить это постоянно. 
 
 


 

2 комментария: