воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Та Самая Ночь

Вы слышите ее шаги? Вы чувствуете ее приближение? Та Самая Ночь не обойдет Вас!
Какие у Вас планы?
Половина моих знакомых, потупя взгляд , сетуют на "чертов кризис" и прощаются с планами на поездки в жаркие страны. Вторая половина с радостными криками едет в родные пенаты.
Я, хоть и приобретала билеты еще в октябре месяце, смогу добраться к родным только к 4 января (тьфу- тьфу-тьфу!Три раза уже меняли время вылета). Но уверена, даже недельный отдых в старой доброй Астрахани пойдет мне на пользу.
Планы на 31 декабря  то же  глобальны.  Я уже подготавливаюсь к этому вечеру: разминаю ноги, что бы бегать от холодильника до плиты, руки- надо быстро и ловко все порезать....ведь у меня на все приготовления всего пара часов! Поэтому ,если у Вас есть быстрые и легкие (и дешевые, раз у нас кризис) рецепты- спасайте! Из хозяйственного инвентаря у меня есть только плита и  мультиварка.Так что, чем проще-тем лучше)
Первая ассоциация, которая возникает при словосочетании Новый год, у меня всегда будет -ночь. В детстве я засыпала на диване возле елки, что бы поймать родителей, которые клали подарки под нее (никогда не получалось!). Когда гостила  у бабушки  ждала , когда же она проснется и пойдет готовить, что бы незаметно положить ей и дедушке под елку новые домашние тапочки( мой традиционный подарок на НГ в то время).В общем все самое интересное и животрепещущее на мой взгляд у меня происходило ночью. А Питер погрузился в ночь еще в ноябре, так что ,подогреваемая запахом мандаринов в офисе и старыми рождественнскими песенками в айподе, я уже два месяца в ожидании Нового Года.
И конечно, какие ожидания Нового года без поисков идеального наряда . Свой я нашла в Love Republic. Тема блестков сейчас будоражит многих. Взгляните хотя бы на последнюю коллекцию Dior в Токио, они разве что халат с блестками не предлагают носить) . И хотя моя новогодняя ночь будет к компании одного человека (и еще троих с половиной по скайпу), мне приятно осознавать, что выглядеть я буду шикарно, не так ли?



 





 
платье
пальто
клатч
Love Republic


За фото спасибо - Еве Реген


 

8 комментариев:

  1. Недавно видела это пальто, очень понравилось) красотка!!!

    http://www.springinsoul.blogspot.ru/2014/12/to-be-or-not-to-be-interview-with.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)мне еще серебряное понравилось, но размеры быстро утащили)))

      Удалить
  2. Мандарины-этого будет достаточно) платье понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. достаточно, что бы вызвать у меня приступ гастрита)))

      Удалить
  3. купила такое же)

    ОтветитьУдалить
  4. Вам теперь вместе лучше не встречаться :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо)я же из Астрахани)для меня нормально, когда привозят 4 размера и все 4 приходят в одно место)))

      Удалить