понедельник, 14 декабря 2015 г.

14.12.2015

Это было 13 декабря и мы развлекались, как могли. Погода не намекала  на зиму . За окном плюсовая температура, небо хоть и радует массивными тучами, но снега не наблюдалось .
А потому было принято волевое решение создавать новогоднее настроение с помощью...shopping!
Мои планы на новый год так и не поменялись. Дом-дом и еще раз дом (если не работа, работа и еще раз работа)! Но мой гардероб не боится замкнутых пространств, а потому даже дома в праздник я буду наряжаться.
Благо мне на помощь пришла Caspian Fashion Week (скоро сделаю беглый отчет). Именно от туда я выудила, крайне эротичное и жизненно необходимое мне, платье от Марины Гурвич . Ее коллекция , как раз тот самый "богемно- "носибельный" вариант, который лично для меня и имеет стратегическое значение.
Само платье уже давно снилось мне в fashion-снах, не знаю почему, но мне жутко хотелось именно такой полупрозрачный вариант в тандеме с джинсами или, как в моем случае, кожаными брюками. Совершенно невесомая ткань, крылья, открытый силуэт. Этакая развратная Лолита ( не Мелявская!)получилась. Мы с Сашей остались довольны и фотогеничностью платья и контрастной локацией( Даже невыносимо орущий кот не помешал нам).





Формат видео меня очень затягивает. Хотя, есть сомнения, что это все дело рук Саши и его видения меня. Давайте все будем держать крестики , что бы он до лета не уехал куда- нибудь в Питер)



 

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо!)надоели уже студии, спасаемся как можем )

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Видео очень затягивает! Как хорошо, что сейчас есть такие талантливые фотографы! Хотя, я думаю, что дело и в модели тоже ;)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить