суббота, 26 декабря 2015 г.

Наглость

            В это не спокойное время такое предательство было верхом наглости и...наглости.
Мы сидели в окопах, именуемыми кухней, и смотрели на 4 видавших виды коробки. Слой пыли и ошметки скотча на полу свидетельствовали о том, что пришла пора.. пришла пора украшать дом к новому году. Ежегодный апокалипсис по выбору елки неминуемо приближался.
             Кто-то тихо, не поднимая глаз, прошептал..."а может купим искусственную?"...
-"Так! Встал и вышел от сюда тот, кто это сказал!"...
             Гоша уныло поплелся в ванную...
                Никогда в моей жизни у нас не было искусственной елки на Новый год. Каждый год, стабильно стоит страаашная, облезлая, совершенно не "как в кино" (хотя именно с таким напутствием мы отправляемся"на дело") сосна.
                 Как- то раз мы рискнули и купили елку. Эта дрянь не выдержала натиска моих дизайнерских идей и уже через неделю покорно опустила свои "руки". Вид был ужасный...голый ствол и все ветки с игрушками на полу.
                  Единственный аргумент , на котором держится весь этот елочный энтузиазм- запах. И не важно, что я уже на второй день его не чувствую, а исколотые руки болят неделю.
Мое сознание металось, как Трус из фильма " Кавказская пленница". Я понимала, что атмосфера накалена, коробки стояли в прихожей уже неделю.
-Хорошо...будь по вашему, согласилась я.
                  Для предательства мы выбрали воскресенье. Решили создать себе трудности и самим же их преодолеть. Для этого поехали на самую окраину города, дальше только степи.
Наводка была отменная -" Тетя Света сказала, что там есть хорошие елки и всего за 3т. " Что интересно: давно на свете живем и все это время в России, а наивность нашу человеческую (а может быть жадность?) ну ни как не истребить.В магазине на нас смотрели 3 сосны непонятного салатового цвета ,собранные на скорую руку из пакетов.
     - "Значит быть настоящей в этом году"  прозвучало у меня в голове.
Энергично водрузив елочную гирлянду на лестницу первого этажа, мы слегка расслабились.             Елки как не было так и нет, коробки ждут новогоднее чудо.




Комментариев нет:

Отправить комментарий