среда, 3 февраля 2016 г.

3.02.2016

Можно бесконечно любить кожу, восторгаться Martens и никогда не укладывать свою буйную гриву. Но наступает момент, когда ты открываешь своей шкаф и видишь предательское кружево, буйным цветом выбивающееся из общей серо-черной гаммы. И мне всегда это нравилось! Я крайне не люблю зацикливаться на одном стиле, поэтому мой гардероб похож на сокровища пиратов- чего там только нет.
Но по долгу службы я частенько встречаю представителей очень однообразных  гардеробов. Нет, я не говорю о финансовых составляющих, я про разнообразие. Случалось ли Вам доставать из шкафа 3-4 одинаковых пар брюк? "На одних есть стразы, на других вышивка " говорят мне в эти моменты... "Вот именно поэтому им тут и не место" отвечаю я.
Больше всего меня поражают два типа женщин. Одни ,как огня бояться кожи, другие кружева.  Казалось бы, ну как это возможно?! Две эти ткани уже в основу гардероба прошагали, но...не перевелись еще истинные паникёры на земле русской.
В первом случае девушки считаю, что сразу начнут машинально красить глаза в голубой, губы в алый и поднимать ножку стоя у стены, а потом о них снимут фильмы о роковой любви.
Во-втором ... " ну мне же не 5 лет в кружево то наряжаться"..и ведь не важно, 15,25,30,40 лет  ей на самом деле. В любом возрасте кружево приравнивается к 5летней невинности, которой нет места во взрослом мире.
И вот сидим мы потом с такими девушками, долгими вечерами, и обсуждаем, что и кожа и кружево могут быть разные и можно найти то, что подойдет именно Вам. Легкую эко кожу пастельных оттенков, или брутально-сексуальное кружевное платье.
После одной из такой shopping - вылазки мой гардероб и гардероб клиентки пополнился именно таким платьем (будем ходить как близняшки!)


платье - Love Republic 

 На первый взгляд это очень "Девочковый "вариант, но на деле платье дружит и с ботильонами на каблуке и с гриндерсами. А весной возможно к нему в тандем подойдут мои любимые мужские толстовки и кроссовки. И я уже чувствую, что некоторые  начинают"фукать", но когда покажу результат, уверена Вам понравится.

 Foto\video - Саша Кулагин 

Комментариев нет:

Отправить комментарий